Фото - Леспром Информ
Согласно финансовым отчетам норвежской компании, рост выручки в октябре-декабре прошлого года составил 24%. Он был связан с изменением цен в регионе EMEA и сильным ростом в Северной и Южной Америке.
Основные показатели четвертого квартала прошлого года:
Выручка увеличилась на 24% до €267,1 миллионов.
Скорректированная EBITDA составила €35,9 миллиона, увеличившись на €15,1 миллион.
Томас Корменди, генеральный директор Elopak, поделился, что
заметными достижениями компании стали прибыльный органический рост и высокий результат в Северной и Южной Америке. Кроме того, продолжается уверенное развитие приобретенных предприятий в странах Ближнего Востока, Северной Африки и Индии, а также коммерческий запуск новой асептической упаковки Pure-Pak eSense без содержания алюминия.
«Elopak продолжает демонстрировать большую устойчивость, несмотря на сохраняющуюся нестабильную среду», - заключил он.
Финансовые итоги прошлого года:
Выручка выросла на 20% до €1024 млн.
Скорректированная EBITDA составила €119,4 млн, что на €5,7 млн больше, чем годом ранее.
Скорректированная чистая прибыль составила €44 млн.